Дисконтный клуб «Новосел Петербурга»
Скидки в каждый дом!
 


Лампы для освещения торговых залов

15.04.2014 10:54

Освещение дачного дома, квартиры, как и профессиональное освещение современных торговых залов проектируется на основе галогенных, металлогалогенных и люминесцентных ламп. Пока еще производителями не был создан универсальный источник света, поэтому в 80% бутиков и магазинов общее равномерное освещение создается на базе люминесцентных ламп, а акцентный свет на основе галогенных и металлогалогенных ламп. Такое проектирование систем освещения требует определенных навыков и профессионального подхода. Стоит отметить одну особенную черту металлогалогенных ламп – для выхода на рабочий режим им требуется 2-3 минуты. Что же касается люминесцентных и галогенных источников, то они загораются сразу. Поэтому считается оправданным комбинирования нескольких источников, что позволяет предотвратить наступление внезапной темноты в случае с перепадами напряжения (что очень даже возможно если использовать только металлогалогенные лампы). В каждом конкретном случае лампы необходимо выбирать с учетом определенных параметров: качественные характеристики света ламп, эффективность использования электрической энергии, а также необходимость использования дополнительного оборудования.

Существует несколько качественных характеристик света – цветопередача и цветовая температура. Цветопередачей отражается качество воспроизведения лампой основных оттенков. Чем больше значение цветопередачи, тем более естественно выглядят цвета. Самую хорошую цветопередачу демонстрируют галогенные лампы – 100. Что же касается люминесцентных и металлогалогенных решений, то их значение колеблется в пределах 70-90. Для некоторых магазинов качественная цветопередача имеет принципиальное значение. Покупатель хочет быть уверенным в том, что купленная им в торговом зале вещь будет выглядеть так же и при дневном освещении.

Что же касается параметра цветовой температуры, то по ней можно судить о цветовом оттенке света лампы, который может быть теплым (меньше 3500 К) и холодным (больше 4000 К). Цветность оказывает определенное воздействие на покупателей. Так, под лучами теплого желтоватого света создается спокойная расслабляющая атмосфера, что позволяет использовать его в магазинах одежды или в овощных и хлебных отделах продуктовых магазинов. Что же касается холодного света, то его использование целесообразно в случае с продажей техники и спортивных товаров. Галогенными источниками производится только теплый свет. А вот металлогалогенные светильники могут варьировать это значение от 3000 до 5000 К.


© 2024 Новосел Петербурга — Скидки в каждый дом!

Сайт работает на «Сайт-Менеджере»
Продвижение сайта — «Оптимизатор»